В этом разделе собраны статьи о рыбалке. Добавить свою статью в раздел можно зарегистрировавшись на сайте или войдя под своим логином

Обзор лодочного мотора Suzuki DF4S

27 ноября 2014 - Админ
Лодочные моторы Suzuki DF4S представляют собой модель с ручным управлением, имеющей удлиненный дейдвуд и обычно монтируется на парусные судна или катамараны.

Производитель выделил следующие преимущества:

  • Компактность. Высота транца равняется значению S-короткий, что составляет – 381 мм. Вес: 25 кг. Такой мотор не утяжеляет лодку.
  • Маневренность. Поворотный механизм мотора сконструирован таким образом, что угол вращения модели в обе стороны составляет 90 ° от центральной оси, что обеспечивает хороший ход лодки по воде и соответственно ее управляемость (великолепно подходит для обходов порогов бурной реки).
  • Скорость. Малая мощность тут не является абсолютным показателем. На некоторых корпусах жестких лодок, оснащенных глиссирующими обводами, длина которых составляет до 3,7 метров и надувных экземплярах, вмещающих 2 человек с весом не более 10 кг и наличием груза, установленный мотор может разогнать лодку на максимальную скорость – 27 км/ч.


Наличие амортизатора, установленного между поворотным механизмом и кронштейном, сводит на нет вибрацию, образующуюся во время эксплуатации. Также 4-х тактовый мотор Suzuki DF4S оснащен фрикционом регулирования трения рукоятки газа и самой модели. 

Удобная сделанная полукругом с отсутствием острых углов и плавными переходами ручка служит для удобного перемещения мотора вручную. Она ничуть не мешает нормальной балансировки и помогает полностью откинуть подвесной мотор на мелководье, либо на пол-воды - shallow water drive.

Технические характеристики

  • Объем двигателя куб/м – 138.
  • Отдельные кулачковые толкатели (впуск/выпуск).
  • Система снижения компрессии.
  • Обычное зажигание – конденсаторное электронное (CDI).
  • Рабочий диапазон максимум 5 500 оборотов в минуту.
  • Цельнокованый коленчатый вал.
  • Румпельное управление.
  • Бензобак встроенный, вместимость – 1,5 литров. При максимальном ходе расход бензина будет составлять 2 литра в час, общий ход вместе с лодкой – 25 км. Иметь выносной бензобак в таком случае не обязательно, достаточно будет запасной канистры.
  • Возможность подключения Бензоштуцера. Понадобится ответный шнур и груша со шлангом для создания необходимой конструкции.
  • Водяная система охлаждения.
  • Переключатель передач стандартный – вперед/назад.
  • Гребной винт состоит из 3 лопастей.
  • Система смазки – масло – находится в картере.

 С более подробной информацией и диапазоном цен можно ознакомиться на сайте в интернет-магазине «Водник» http://vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory/chetyrehtaktnye.

Желаем приятных покупок.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!