Лодочные моторы Suzuki DF4S представляют собой модель с ручным управлением, имеющей удлиненный дейдвуд и обычно монтируется на парусные судна или катамараны.
Производитель выделил следующие преимущества:
- Компактность. Высота транца равняется значению S-короткий, что составляет – 381 мм. Вес: 25 кг. Такой мотор не утяжеляет лодку.
- Маневренность. Поворотный механизм мотора сконструирован таким образом, что угол вращения модели в обе стороны составляет 90 ° от центральной оси, что обеспечивает хороший ход лодки по воде и соответственно ее управляемость (великолепно подходит для обходов порогов бурной реки).
- Скорость. Малая мощность тут не является абсолютным показателем. На некоторых корпусах жестких лодок, оснащенных глиссирующими обводами, длина которых составляет до 3,7 метров и надувных экземплярах, вмещающих 2 человек с весом не более 10 кг и наличием груза, установленный мотор может разогнать лодку на максимальную скорость – 27 км/ч.
Наличие амортизатора, установленного между поворотным механизмом и кронштейном, сводит на нет вибрацию, образующуюся во время эксплуатации. Также 4-х тактовый мотор Suzuki DF4S оснащен фрикционом регулирования трения рукоятки газа и самой модели.
Удобная сделанная полукругом с отсутствием острых углов и плавными переходами ручка служит для удобного перемещения мотора вручную. Она ничуть не мешает нормальной балансировки и помогает полностью откинуть подвесной мотор на мелководье, либо на пол-воды - shallow water drive.
Технические характеристики
- Объем двигателя куб/м – 138.
- Отдельные кулачковые толкатели (впуск/выпуск).
- Система снижения компрессии.
- Обычное зажигание – конденсаторное электронное (CDI).
- Рабочий диапазон максимум 5 500 оборотов в минуту.
- Цельнокованый коленчатый вал.
- Румпельное управление.
- Бензобак встроенный, вместимость – 1,5 литров. При максимальном ходе расход бензина будет составлять 2 литра в час, общий ход вместе с лодкой – 25 км. Иметь выносной бензобак в таком случае не обязательно, достаточно будет запасной канистры.
- Возможность подключения Бензоштуцера. Понадобится ответный шнур и груша со шлангом для создания необходимой конструкции.
- Водяная система охлаждения.
- Переключатель передач стандартный – вперед/назад.
- Гребной винт состоит из 3 лопастей.
- Система смазки – масло – находится в картере.
С более подробной информацией и диапазоном цен можно ознакомиться на сайте в интернет-магазине «Водник»
http://vodnik.1000size.ru/lodochnye-motory/chetyrehtaktnye.
Желаем приятных покупок.