Харьковская область с.Великие Проходы

Ловили зимой

День первый.

Встали мы около шести часов утра,собрались,прибыли на место около семи,быстро разобрали снасти и начали ловить,до восьми часов клева не было вообще,после восьми начал брать окунь,и то не охотно,мы бегали по всему водоему,с лунки на лунку,но в итоге уже четыре часа,и пора собираться домой,в пакете было несколько окушков,что не очень радовало,вечером около восьми часов мне позвонил друг и сказал,что сегодня брал карась,а мы сидели,ловили окуня...
Своим товарищам я сказал,что сегодня был клев карася,они немного обрадовались,потому,что у нас была надежда на завтрашний день,мы переделали снасти,и легли спать...

День второй.

Прибыли мы к водоему также,как и вчера,закинули снасти,и начали ждать карася,вдруг,спустя около 10 минут,поклевка,вот он карась,мы были очень рады первой рыбе,уже мы решили,что будет клев,но клева не было,несколько окушков-малышей,и уже к обеду мы собрались домой.
Дома мне как-то не сиделось,поэтому я поел и пошел на рыбалку,там где мелко,думал,хоть пескарей потягаю,разложил две удочки,спустя буквально минуту у меня поклевка,карась,я был ошарашен,буквально за полтора часа я словил четыре хороших карася,и несколько окуней,уже темнело,я собирался домой,как вдруг поклевка,подсекаю,и тут-же обрыв лески,наверное был карп,но я ни капли не был расстроен,поскольку меня радовал мой улов.

Вот-так вот и прошли эти два дня на рыбалке,на природе.